Временно нет в наличии!

В 1791 году в Коста-Рику из Африки привозят кофе, и начинается его культивация на склонах вулканов страны. В 1820 году осуществляется первая экспортная поставка кофе в соседнюю Панаму. А в 1832 году кофе экспортируется в Чили, которые в свою очередь отправляют этот кофе в Англию как чилийский.

Таким образом, благодаря кофе появляется возможность вывести страну, получившую независимость в 1821 году, из крайней бедности.

В 1845 году осуществляется первая прямая экспортная поставка в Лондон, где кофе позиционируется как коста-риканский, и с этого момента начинается строительство сегодняшней Коста-Рики.

В 1929 году перед Великой депрессией Дон Клариндо Варгас продает свою продуктовую лавку и приобретает молочный магазин, дело, которое впоследствии, в 1940 году,  помогло ему начать кофейный бизнес.

В те далекие годы выращивание кофе было его единственным видом деятельности, но спустя несколько лет его заинтересовала и дальнейшая обработка кофе. Так он стал заниматься процессом просушки кофе, внедряя новые технологии.

Бизнес процветал и в 1959 году несколько кофейных ферм основывают Группу Санта Эдувихес, которая в 1961 году выходит на международный рынок, экспортируя «золотое зерно». Таким образом, Tres Generaciones может похвастаться более полувековым опытом в производстве кофе (от выращивания до продажи готовой продукции).

Дело Клариндо переходит его сыну Дону Норману Варгасу, который в свою очередь продолжает покупать новые земли для выращивания кофе и расширять бизнес, став впоследствии одним из крупнейших производителей кофе в Коста-Рике.

Унаследовав плантацию, дети Дона Нормана – Дон Герман и Дон Родриго Варгас, продолжают развивать ее, укреплять репутацию, как крупнейшего производителя кофе, а также расширять рынок экспорта.

В 1985 году кофе с плантации Doka Estate удостаивается престижной награды SINTERCAFÉ: «Mejor Café del Mundo» - «Лучший кофе в мире» (исп.), а Doka Estate получает репутацию лучшей плантации кофе в Латинской Америке.

В 1997 году стартует проект «кафетерии Café Tres Generaciones», в это же время возникает необходимость в приобретении оборудования для обжарки и помола кофе, а также в обеспечении качественной упаковки свежеобжаренного кофе (пластиковая или фольгированная, с односторонними клапанами для выхода углекислого газа).

В настоящее время работа обжарочного цеха регламентируется Генеральным Законом о Здоровье.

В 1996 году создается бренд Tres Generaciones  «Три Поколения» (исп.), напоминая нам об опыте и вкладе трех поколений семьи Варгас в кофейное дело, бренд, главная цель которого - производство кофе наивысшего качества.