Как оформить заказ в нашем интернет-магазине
Мы рекомендуем зарегистрироваться на нашем сайте и перед оформлением заказа авторизоваться в личном кабинете. Только так вы сможете отслеживать статус и номер трекера заказа, а также просматривать историю всех ваших заказов, сделанных в нашем магазине.
Чтобы подобрать нужный вам товар, воспользуйтесь каталогом по категориям. После того, как вы определились с выбором, оформляйте заказ одним из следующих способов на ваше усмотрение:
Корзина
-
Добавьте товар в корзину. Для этого нужно нажать кнопку КУПИТЬ под выбранным товаром прямо в каталоге или перейдя на карточку товара.
-
Перейдите в корзину, чтобы подтвердить выбранные наименования и их количество и переходите к оформлению.
-
Выберите из предложенного списка удобный Вам способ доставки.
-
Выберите из предложенного списка удобный Вам способ оплаты.
-
Внесите свои контактные данные в соответствующие поля.
-
Нажмите кнопку ЗАКАЗАТЬ.
Заказ оформлен — мы свяжемся с вами в ближайшее время, перепроверим данные и подтвердим заказ.
График работы отдела продаж: Пн-Пт: с 9 до 17.
Оформление заявки в один клик
- В карточке выбранного товара нажмите кнопку Купить в 1 клик.
- Заполните поля с Вашим Именем и Телефоном и нажмите кнопку ЗАКАЗАТЬ.
После этого Вам перезвонит наш менеджер, проконсультирует и уточнит все детали заказа.
Популярные мессенджеры
Задайте вопрос или оформите заказ через мессенджер на Ваш выбор:
- Telegram
- Viber
Обратный звонок
Функция доступна в версии сайта для компьютера:
- В шапке нажмите кнопку Заказать звонок;
- Заполните поля Имя и Телефон;
- Отправьте заявку, нажав кнопку ЗАКАЗАТЬ.
Наш менеджер перезвонит вам, ответит на вопросы и оформит заказ!
Телефон
Позвоните нам по телефону
Кол центр магазина работает в будние дни с 9 до 17 часов.
Менеджеры с удовольствием помогут решить любые вопросы, касающиеся работы сайта, условий обслуживания или наличия товара!
Остались вопросы?
По всем возникающим вопросам звоните по номеру: 8 495 151 86 35, пишите в WhatsApp или через онлайн-консультант!